ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАСС, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
- Продажа билетов в пункте отправления осуществляется с момента открытия касс, а на промежуточных автостанциях - с момента поступления информации о наличии свободных мест. Продажа билетов прекращается за три минуты до отправления автобуса.
- Лицо, которое приобрело билет, имеет право на возврат его в кассу до отправления автобуса и выплату суммы, равной полной стоимости билета, в случае:
- отмены рейса или отправления автобуса с опозданием;
- не предоставления пассажиру места, указанного в билете.
-
В случае возврата в кассу автостанции, автовокзала, диспетчерской станции билета на автобус междугородного или международного сообщения в срок более одних суток — до его отправления, предусмотренного расписанием движения, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме платы сбора и сбора за предварительную продажу билетов.
В случае возврата билета на автобус междугородного или международного сообщения в срок не позднее чем за два часа или менее чем за одни сутки до его отправления, лицу возвращается уплаченная сумма, кроме платы сбора, сбора за предварительную продажу билетов и 10 процентов стоимости тарифа.
В случае возврата билета на указанный автобус за два часа, но не позднее, чем за 10 минут до отправления автобуса, предусмотренного расписанием движения, пассажиру возвращается уплаченная сумма, кроме платы сбора, сбора за предварительную продажу билетов и 20 процентов стоимости тарифа.
В случае, возврата билета позднее, чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение трех часов с момента его отправления, лицу возвращается уплаченная сумма, кроме сбора, сбора за предварительную продажу билетов и 30 процентов стоимости тарифа.
Пассажир имеет право на возврат билета в течение трех суток с момента отправления автобуса в случае болезни или несчастного случая, который подтверждается соответствующими документами. В таком случае ему возмещается уплаченная сумма, кроме сбора и комиссионного сбора за предварительную продажу билета.
Билеты на автобусы пригородного сообщения не переоформляются, а в случае опоздания пассажира — не подлежат возврату.